забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Beijing Commercial Business Hotel, Он расположен на юго - западе к юго - западу от второго кольцевого моста справа от моста аньмэнь, на востоке к югу от пекина, на 4 - й линии метро и парк тяньтань, на западе к столичному медицинскому Университету, в торговом районе лицзе, на юге к месту расположения штаб - квартиры в ифонтай, на севере к западу от вокзала, перед входом в общественном транспорте установлены станции, удобное сообщение.
номер чистый, уютный и комфортабельный, в номере есть интернет - телевизор, воздухоочиститель, чтобы помочь вам повысить качество сна, некоторые этажи выходят из меню подушки.
в отеле есть три ресторана, где можно соединять различные вкусы и блюда, можно заказать конференц - обед, групповое питание, ужин, свадебный ужин, заказ на семейный ужин.
в отеле есть небольшой, малый и малый конференц - зал с 10 до 300 человек, оснащенный светодиодным экраном, современной звукосистемой, высокочистым проектором и другими конференционными помещениями.Это идеальное место для проведения конференций, выставок, торгов, ежегодных собраний компании и других мероприятий.
рядом есть супермаркет, парк, музей, можно удовлетворить вашу деловую поездку и отдых и другие потребности, поэтому вам здесь можно расслабиться и отдохнуть, наслаждаться веселым путешествием.
отель сосредоточен на интеграции инновационных бизнес - философии, ввел в производство печи, строительство лампы и другие нетипичные проекты, так что вы можете создать мастера с нулевым расстоянием, наслаждаясь удовлетворительным и неожиданным пребыванием в гостинице, в то же время почувствовать очарование китайской традиционной культуры.

Цена завтрака: CNY48($7.4) / шт
Время завтрака: 07:00-09:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Beijing Commercial Business Hotel is located in the southwest of YouAnMen bridge on the second South Ring Road in Beijing, adjacent to Beijing South Railway Station, Metro Line 4 and Tiantan Park in the East, Capital Medical University and Lize business district in the west, Fengtai headquarters base in the south, West Railway Station in the north, and stations in front of many bus routes, with convenient transportation.
The decoration style of the hotel rooms is warm and comfortable. The rooms are equipped with Internet TV and air purifier. In order to help you improve your sleep quality, some floors have launched pillow menu service.
The hotel has 3 restaurants integrating local flavor, which can provide conference dining, team dining, Party dining, wedding banquet and family banquet reservation services.
The hotel has large, medium and small meeting rooms for 10 to 300 people, equipped with LED screen, advanced sound system, HD projector and other conference facilities. It is an ideal venue for holding conferences, exhibitions, bidding meetings, annual meetings and other activities.
The hotel is also equipped with lobby bar, coffee shop, vending machine, gym and other supporting service facilities, surrounded by supermarkets, parks and museums, which can meet your different needs of business travel and leisure travel, so that you can relax and enjoy a happy journey here.
Focusing on the innovative business philosophy of cultural tourism integration, the hotel introduces Ruyao, Jianzhan and other intangible cultural heritage projects, so that you can appreciate the ingenuity of intangible cultural heritage masters from zero distance, enjoy the satisfactory and pleasant living service, and feel the charm of traditional Chinese culture.

Breakfast price: CNY48($7.4) / person
Breakfast time: 07:00-09:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)